Автоматизация кафе или ресторана на 10 рабочих мест
Предполагаем, что вы приобрели помещение для симпатичной кафешки или небольшого ресторанчика на чудной улочке в центре Москвы, с зелеными насаждениями и метро неподалеку. Клиентский поток обеспечен, ремонт сделан и остается только работать - управлять этим чудным предприятием. Куча мелочей необходимых для учета в данной деятельности требует внедрения системы автоматизации.
Рассмотрим компоновку аппаратных и программных средств необходимых для нормальной работы.
Аппаратная часть
Сервер для программного обеспечения;
беспроводная точка доступа Wi-Fi для подключения терминалов сбора; данных (здесь будем применять смарт устройства);
планшет мини для 5-х официантов;
POS-терминал в количестве 2-х штук;
принтер для печати заказов на кухню;
рабочие места 3 шт. (бухгалтер, руководитель ресторана, склад).
Программная часть
1С:Предпр.8. Ресторан
1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 10 р.м.
MS SQL Server 2014 Standard Runtime Лицензия на сервер, для пользователей 1С:Предприятие 8" (База данных для хранения и учета всей деятельности компании);
MS SQL Server 2014 Runtime Клиентский доступ на 10 рабочих мест для пользователей 1С:Предприятие 8" (лицензии на одновременную работу 10 пользователей с базой данных).
Настройка всего программного и аппаратного обеспечения займет порядке 5 рабочих дней, и у вас прекрасное кафе с удобной автоматизированной системой управления.