Техническое обслуживание беспроводных сетей Wi-Fi вашего офиса, склада, предприятия или другого объекта в Москве и Московской области. 8(495) 780-53-88
Что такое техническое обслуживание беспроводных сетей? Мы здесь рассмотрим беспроводную сеть промышленного масштаба. Промышленный масштаб – это беспроводная сеть, как правило, состоящая из активного и пассивного оборудования.
Активное оборудование небольшой беспроводной сети в офисе или складском помещении:
один беспроводной коммутатор (например: коммутатор беспроводный RFS 7000, 256 портов);
один резервный беспроводной коммутатор (например: коммутатор беспроводный RFS 7000, резервный);
10 портов доступа или точек доступа (например: Порт доступа АР300 с разъёмами для внешних антенн);
20 антенн внешних, подключаемых к портам доступа (например: антенна внешняя всенаправленная ML-2499-HPA3-01R);
также могут быть вспомогательные устройства – инжекторы питания или коммутаторы с поддержкой питания по сети Ethernet (PoE);
ноутбуки или терминалы считывания штрих кодов.
Пассивное оборудование:
кабельные трассы, соединяющие беспроводные порты с инжекторами питания;
коммутационные шкафы;
патч-корды и фурнитура в коммутационных шкафах;
инженерные конструкции и крепления (кабельросты, лотки, короба, розетки, патч-панели, разного рода крепления и т.п.).
Техническое обслуживание данных систем вам просто необходимо. Так как, случайный выход из строя такой беспроводной сети приведет к остановке всех процессов работающих через данную сеть. И как следствие – будет серьезная потеря денежных и других ресурсов вашей Компании. Чтобы этого избежать мы предлагаем вам ежемесячное техническое обслуживание. Данное техническое обслуживание позволит постоянно поддерживать вашу беспроводную сеть Wi-Fi в работоспособном состоянии и держать показатель вероятности безотказной работы системы близким к единице. Мировая практика технического обслуживания показывает, что дешевле постоянно проводить техническое обслуживание, чем редко, но восстанавливать работоспособность всех бизнес-процессов офиса либо склада, после ремонта беспроводной сети.
В техническое обслуживание входят:
Консультации и возможное удаленное решение, возникших вопросов, со специалистами Заказчика
Оперативный выезд на объекты Заказчика при невозможности удаленного решения какой-то задачи
Оперативный выезд бригады наших сотрудников на объект Заказчика в течении 4-х часов после поступления заявки Заказчика о происшествии на объекте, повлекшем нарушение работоспособности системы или нанесение вреда системе, вплоть до полного уничтожения.
Подбор необходимого для замены оборудования, координация действий по его замене
Замена необходимых элементов системы (за исключением стоимости элементов, подлежащих замене)
Модернизация системы под нужды Заказчика
Консультации персонала Заказчика о работе, неполадках, особенностях оборудования.
Гарантийный срок на выполняемые работы – 12 месяцев