Техническое обслуживание СКУД логически завершает процесс внедрения любой системы контроля доступа и следует сразу же за ее запуском в эксплуатацию. Ведь поддержка узлов системы контроля доступа в эффективном рабочем состоянии, ввиду важности роли СКУД в информационной инфраструктуре предприятия, не теряет своей актуальности на протяжении всего срока службы системы: действительно, столь непростая в исполнении и ответственная в эксплуатации СКУД, состоящая из множества сложных интеллектуальных приборов и механических устройств, нуждается в постоянном техническом контроле и профилактических мероприятиях. Таким образом, только систематическое обслуживание системы грамотными специалистами обеспечит стопроцентную гарантию ее бесперебойного функционирования и убережет Вас от материальных потерь, связанных с восстановлением работоспособности СКУД или даже возмещением ущерба, нанесенного предприятию злоумышленниками, вторжение которых система не смогла предотвратить.
Обслуживание систем контроля доступа и его основное содержание
Итак, Вы только что получили в полное распоряжение готовую систему контроля доступа. Техническое обслуживание СКУД в специализированной компании, в случае, если система создавалась другими подрядчиками, как правило, начинается с обследования объекта обслуживания, оценки его технического состояния, проверки документации, а также проверки соответствия системы и условий ее эксплуатации пунктам, указанным в рекомендациях. Следующим пунктом в алгоритме действий становится обсуждение с Заказчиком стоимости услуг и, в случае прихода к соглашению, заключение договора, обычно включающего следующий перечень работ:
- проверка работоспособности и надежности функционирования узлов СКУД
- внешний досмотр рабочих узлов и механизмов
- проверка соединений и интерфейсов устройств
- профилактические работы
- контроль рабочих напряжений
- периодическая чистка оборудования от грязи и пыли
- ведение журнала неисправностей и текущего состояния системы
- замена устаревшего и вышедшего из строя оборудования
- оказание консультативных услуг пользователям системы
Договор на обслуживание: дань традиции или осознанная необходимость?
Разумеется, заключение договора на техническое обслуживание системы контроля доступа – дело добровольное. Однако следует помнить о том, что сотрудничество со специализированной компанией имеет множество преимуществ. Так, имея дело с закрепленной за Вашим объектом конкретной бригадой технических специалистов избавит Вас от необходимости постоянного поиска кандидатов, которые не только смогут оправдать Ваши ожидания в плане качества и масштаба работ по сервисному обслуживанию, но и устроят Вас по стоимости услуг. Кроме того, благодаря наличию договора Вы будете избавлены от конфликтов с государственными инспектирующими органами.
Специалисты нашей компании реализуют полный перечень работ по техническому обслуживанию СКУД с присущим им профессионализмом, оперативностью и деликатностью, предполагающей минимальное вмешательство в обычный трудовой распорядок работы персонала Вашей компании. Готовы взять на обслуживание системы, как созданные нами, так и внедренные другими специалистами.