Обслуживание локальных компьютерных сетей – долгосрочный процесс, который начинается сразу же после сдачи объекта в эксплуатацию. Ведь сеть, вопреки расхожему мнению, не работает сама по себе. Одно уже активное оборудование нуждается в регулярных профилактических работах. Что и говорить об остальных компонентах сети. Поэтому будет лучше, если компания, только что получившая в свое распоряжение созданную ЛВС, безотлагательно заключит договор на абонентское обслуживание ЛВС. От этого зависит не только удобство и безопасность компьютеров сети¸ но и, к примеру, качество и быстрота получения, обработки и передачи данных. Ведь в соответствии с договором на обслуживание локальных компьютерных сетей специалисты компании-исполнителя обязаны, наряду с оперативным устранением сбоев и неполадок, возникших в системе, осуществлять на постоянной основе ряд других работ, таких как:
- текущее поддержание работоспособности всех узлов ЛВС
- корректировка настроек оборудования и программного обеспечения, ввод и настройка нового программного обеспечения
- обеспечение безопасности ЛВС
- консультирование пользователей
- внесение предложений по модернизации сети, в соответствии с меняющимися мировыми стандартами
- прочие работы
Проблема выбора специалистов для обслуживания локальных компьютерных сетей
Создание и обслуживание локальных сетей лучше всего поручать одной и той же фирме, ибо гораздо проще, быстрее и удобнее поддерживать работоспособность лично тобою созданной системы, нежели разбираться в написанной кем-то другим сопроводительной документации. Подобный разумный подход может существенно улучшить качество обслуживания локальных компьютерных сетей. И уж тем более невыгодно, как с точки зрения качества, так и по стоимости, поручать обслуживание локальной сети штатному специалисту.
Заключение договора на создание и обслуживание локальных сетей в компании «Флайлинк» обеспечит Вам такие важные преимущества перед конкурентами, как увеличение сроков службы сетевого оборудования Вашей фирмы, наличие в арсенале фирмы передового программного обеспечения и оборудования последнего поколения, отсутствие в работе «перерывов по техническим причинам», повышение качества обслуживания клиентов и. т. д.