Система R-keeper сегодня является важной составляющей автоматизации торгово-ресторанного бизнеса, ведь именно она является наиболее мощным специализированным инструментом для всестороннего контроля торгового зала, а также помогает производить складской учет и учет рабочего времени, являясь достойным помощником для финансового менеджмента и позволяя с ходу решить множество повседневных проблем, возникающих в работе бара, кафе, бистро, ресторана.
История развития системы R-keeper
Кассовая система R-keeper является торговой маркой отечественной компании UCS (ЮСиЭс, г. Москва), которая производит и реализует программно-аппаратные комплексы и отдельные специализированные программные продукты, в основном предназначенные для комплексной автоматизации ресторанов. Возникновение системы датируется 1992 годом, и все это время она стремительно завоевывала рынок. Так, по ситуации на 2007 год система R-keeper занимала 34% рынка автоматизации предприятий ресторанного бизнеса, что составляло около 9500 ресторанов, а уже к лету 2011 года, по данным разработчиков, система R-keeper установлена более чем в 20000 заведениях ресторанного бизнеса (кафе, барах, фастфудах, ресторанах, клубах и развлекательных комплексах) в 30 странах мира. Более того, понятие «R-keeper» давно уже стало нарицательным, – многие работники в сфере ресторанного бизнеса называют так любые программы автоматизации ресторанов. А навыки работы с системой преподаются в учебных заведениях, готовящих работников торговли, а также на профильных факультетах других вузов страны.
Автоматизация кафе, бара, ресторана с использованием R-keeper
Итак, с помощью автоматизации R-keeper Вы достигаете следующих преимуществ:
- существенное увеличение скорости обслуживания клиентов за счет минимизации временных затрат на оформление заказа и организации сервис-печати
- исключение ошибок в расчетах за счет протоколирования всех производимых операций на всех уровнях
- надежная система защиты от несанкционированного доступа, идентификация и иерархия доступа на программном уровне
- выполнение статистических расчетов по реализации
- создание высокоорганизованной базы данных, которую также может использоваться при учете товарооборота, расчету заработной платы и т. д.
С технической точки зрения система R-keeper функционирует на нескольких кассовых аппаратах (станциях), объединенных в локальную вычислительную сеть. Максимальное число станций в одной сети ограничивается ее характеристиками. Как правило, они делятся на 4 разновидности: станции кассира, официанта, бармена и менеджера. Станция менеджера имеет наиболее простую структуру и представляет собой IBM-совместимый компьютер, официанта – компьютер со считывателем магнитных карт, а в качестве станций бармена и кассира выступают ПК, оборудованные считывателями электронных магнитных карт и интерфейсами для подключения чековых принтеров, а также кассового ящика и покупательского дисплея.
Как и любая автоматизированная система, система R-keeper наделена множеством специализированных функций и понятий. Так, по определенному иерархическому принципу, очень удобному в работе, выстраивается меню заведения, с помощью «горячих» клавиш, как и в любой компьютерной программе, осуществляется быстрый ввод товарной позиции (блюда) в счет гостя или, скажем, вызов на монитор содержимого счета или группы блюд. Система сервис-печати реализует автоматические сообщение заказа в нужное подразделение ресторана, а благодаря модификаторам Вы получаете возможность учитывать при приготовлении блюда пожелания гостя, сообщая их на кухню при составлении заказа. Кроме того, в системе может задаваться любое количество валют, в том числе электронные платежные карты и безналичные расчеты. А доступ к системе получает персонально каждый работник, при этом, он имеет четко прописанную иерархию доступа исключительно на свой рабочий участок.
Как мы видим, система R-keeper существенно повышает качество сервиса и становится отличным помощником в ведении ресторанного бизнеса. Компания ООО «Флайлинк» – это профессиональный персонифицированный подход к автоматизации Вашего ресторана. Звоните!