Корпоративная IP телефония сегодня широко распространена в той или иной своей форме, и развитию данной тенденции не мешает даже невысокий уровень проникновения Интернет-доступа в удаленные регионы, а также все еще осторожно-недоверчивое отношение многих руководителей «старой закалки» к современным информационно-управленческим системам.
Широкие возможности корпоративной IP телефонии в современных бизнес-условиях
Что же служит основным толчком к бурному развитию корпоративной IP телефонии как в нашей стране, так и по всему миру? Как показывают западные бизнес-исследования, с развитием экономики внедрение IP телефонии становится едва ли не решающим конкурентным преимуществом, вот почему мудрые руководители предпочитают единожды серьезно озаботиться вопросом организации телефонной связи посредством IP, чтобы потом пожинать счастливые плоды собственной дальновидности и благоразумия. При этом, ведя разговор о плодах, можно выделить следующие основные преимущества наличия на предприятии корпоративной IP телефонии:
- экономия на стоимости междугородней и международной телефонной связи до 70 процентов и выше
- независимость коннекта от любого оператора телефонной связи
- возможность использовать практически неограниченное количество телефонных каналов (количество линий определяется лишь пропускной способностью Интернет-сети)
- недорогое или бесплатное внедрение таких популярных сервисов и технологий, как, например, видеоконференцсвязь
- широкая степень интеграции с другими информационными системами объекта с возможностью управления из единого центра
При этом вариантов использования такой сети может быть несколько. Во-первых, так называемый «провайдерский». Он может выражаться, к примеру, в виде корпоративного контракта с оператором IP-связи, осуществляемой по карточкам: для того, чтобы, скажем, позвонить в другой город, пользователь набирает телефонный номер оператора связи, идентификационный номер и пин-код карты, и лишь потом – номер вызываемого абонента.
Второй вариант представляет собой использование корпоративной сети для обмена голосовым трафиком между филиалами, офисами и подразделениями одной и той же компании. Это весьма удобно, но имеет очевидные ограничения на выход «в большой мир».
Не случайно был разработан и успешно внедрен третий наиболее перспективный и эргономичный вариант организации корпоративной IP телефонии – это построение серьезной интегрированной корпоративной IP-сети с настройкой функций передачи голосовых данных, а также видео-, аудио- и другой информации. Благодаря такой системе сотрудники предприятия получают возможность удержания и перевода звонков, реализации нескольких звонков по одному каналу, управления сообщениями и т. д. Это уже так называемые унифицированные коммуникации, жизненно необходимые в условиях наращивания объемов бизнеса и возрастания конкуренции.
Таким образом, корпоративная IP телефония становится важным звеном в организации благоприятного течения бизнеса, повышении качества сервиса клиентов, высвобождая при этом немалые материальные активы и драгоценное время представителей руководящего звена, которые при наличии грамотно отлаженной системы IP телефонии избавятся от рутины и получат, наконец, бесценную возможность заняться непосредственно бизнесом.
Заключив договор с компанией «Флайлинк» Вы обретете телефонные IP-сети, которые волшебным образом преобразят Вашу информационную инфраструктуру, превратив ее из головной боли в эффективное средство для решения текущих и долгосрочных бизнес-задач.