Обслуживание мини АТС начинается сразу же вслед за тем, как завершается подключение мини АТС, и является фактически бессрочным этапом работ. Действительно, систематическая профилактика и своевременное обслуживание намного эффективнее и дешевле спонтанного вызова инженера в случае поломок, которые, как водится, происходят в самые ответственные моменты и способны надолго заблокировать важный бизнес-процесс. А если подключение мини АТС было осуществлено грамотно, то ее обслуживание и вовсе сводится к минимуму как с точки зрения временных затрат, так и со стороны бюджета предприятия.
Подключение мини АТС: «как запряжешь – так и поедет»
Для того, чтобы правильно подключить АТС, необходимо пройти через несколько этапов:
- составление и согласование с Заказчиком технического задания
- составление и утверждение проекта
- поставка оборудования и комплектующих
- монтаж кабельных сетей под АТС
- монтаж оборудования
- кроссировочные работы (коммутирование оборудования между собой и с внутренней телефонной проводкой)
- программирование мини АТС в соответствии с ТЗ
- проверка работы сети
- подготовка необходимой документации
- сдача сети в эксплуатацию, обучение персонала принципам работы с АТС
- гарантийное обслуживание АТС
Отдельно стоит сказать об услуге обучения персонала Заказчика работе с мини АТС: она обеспечит Вам уверенность не только в качестве телефонной связи, но и в том, что внедренные технологии будут работать на Ваш бизнес уже с первых дней работы телефонной сети. Так, один только секретарь компании должен обладать весьма специфическими навыками работы с многоканальным телефоном, а, быть может, и с другим оборудованием – таким как, например, маршрутизатор.
Таким образом, специалистам, осуществляющим обслуживание мини АТС, остается лишь следующее:
- текущее администрирование АТС
- оперативный выезд специалиста в случае возникновения неисправностей
- периодический профилактический осмотр оборудования
- корректирование настроек оборудования и ПО
- перенастройка, расширение АТС (по отдельной договоренности)
- ремонт кабельной системы и оборудования (при необходимости)
- поставка расходных материалов
- консультации пользователей по телефону, он-лайн и т. д.
Компания ООО «Флайлинк» осуществляет подключение мини АТС, а также дальнейшее обслуживание мини АТС, не первый год. Застраховаться от простоев в работе Вашего бизнеса, вызванных аварийным отсутствием телефонной связи или ее низким качеством, довольно просто – позвоните нам, и наши высококвалифицированные специалисты возьмут на себя все заботы по поддержанию оптимальной работоспособности Вашей мини АТС.