Обслуживание офисных АТС, осуществляемое профессиональными сотрудниками специализированной компании – это, пожалуй, единственный залог качества корпоративной телефонной связи на долгие годы. Ведь только регулярная профилактика сбоев и неисправностей офисной АТС обеспечит Вашему бизнесу стабильность во всем, что касается связи по телефонным проводам. И даже если монтаж мини АТС был выполнен с недочетами, скорректировать работу телефонной сети можно в процессе сервисного обслуживания офисных атс.
Обслуживание офисных АТС как комплекс услуг
Итак, успех компании зависит от эффективной работы офисных АТС, которая, в свою очередь, зависит от качественного исполнения определенного комплекса работ. Разумеется, все они осуществляются профессионалами оперативно и не мешают протеканию на предприятии бизнес-процессов. Обслуживание офисных АТС может осуществляться в двух вариантах: абонентском и разовом. Последний предполагает сдельную оплату каждого вызова специалиста по льготным расценкам, в то время, как при абонентском обслуживании Клиент вносит ежемесячную абонентскую плату за выполнение следующего комплекса услуг:
- администрирование АТС
- профилактическая диагностика оборудования
- корректировка и дополнение настроек оборудования и программной части
- диагностика и поддержание исправной работы СКС
- устранение дефектов телефонной проводки
- оперативный выезд специалиста для устранения возникших неисправностей
- консультирование пользователей офисных АТС
Кроме того, по отдельной договоренности с Заказчиком, в рамках обслуживания офисных АТС может осуществляться расширение и модернизация телефонной сети, а также связанные с этим перенастройка оборудования и программного обеспечения.
Отдельной статьей услуг можно назвать обучение пользователей работе с АТС. Ведь для того, чтобы Ваша офисная АТС функционировала с максимальной отдачей, необходимо, помимо технической профилактики неисправностей телефонной сети, уверенное владение персонала множеством специальных навыков обращения с АТС. Допустим, Вы приняли на работу нового сотрудника – кто же сможет лучше других объяснить ему особенности организации, скажем, видеоконференции, как не специалист, производящий обслуживание АТС.
В компании «Флайлинк» работают сотрудники, обладающие всеми навыками и опытом работы, необходимыми для грамотного технического обслуживания офисных АТС. Позвоните нам – и мы возьмем на себя все вопросы по минимизации простоев в работе Вашего предприятия, связанных с перебоями в работе АТС.