Цифровые АТС прочно вошли в современный бизнес, ведь в силу того, что цифровые телефонные терминалы обладают внушительным набором программируемых кнопок, встроенных функций, мощным процессором и т. д., они позволяют использовать рабочее время сотрудников наиболее эффективно и, как следствие, повышают производительность бизнес-структуры. Разумеется, и цифровые и аналоговые атс имеют право на одновременное существование в рамках одного предприятия, однако, в отличие от аналогового аппарата, эксплуатация цифровых атс обеспечивает пользователю доступность целого ряда удобных функций:
- выбор линии однократным нажатием определенной клавиши
- внутреннее и внешнее оповещение абонента
- приватный режим телефонной связи
- автоматическое освобождение линии
- «горячая» линия
- идентификация абонента
- контроль присутствия сотрудника на рабочем месте
- автоматический перевод на аварийное электропитание и т. д.
Эксплуатация цифровых мини АТС – наука, которой следует овладеть
Сегодня цифровые мини АТС – важная составляющая успешной работы любого предприятия. От их эффективной работы зависит товаро- и документооборот, взаимоотношения с клиентами и поставщиками и многое другое. Именно поэтому для того, чтобы избежать проблем, связанных с неполадками в работе телефонной сети, необходима правильная эксплуатация цифровых мини АТС Panasonic. Казалось бы, что здесь такого: открываешь руководство пользователя, внимательно его изучаешь, – и можно приступать к работе. Однако прежде, чем применить на практике хотя бы небольшую долю прочитанного, придется изрядно потрудиться. Начнем с того, что пользовательская документация представляет собой целый набор различных руководств, таких как декларация соответствия, руководство по функциям, руководство по программированию, руководство по эксплуатации системного телефонного аппарата и т. д. И даже если сотрудник Вашей приемной окажется столь сообразительным и легкообучаемым, что будет с легкостью управляться со всем набором функций, настроенных подрядчиками, это не гарантирует, что другой сотрудник, не знакомый с правилами эксплуатации АТС, случайно не нарушит важные настройки. Не говоря уж о донастройке программного обеспечения, профилактическом осмотре оборудования, кабельной системы и т. д., с чем Ваш сотрудник, будь он даже системный администратор, точно не справится. Вот почему эксплуатация цифровых АТС неразрывно связана с обслуживанием АТС, в задачи которого, к тому же, входит консультирование сотрудников на тему пользования телефонной системой.
Наша компания установит, настроит и возьмет на обслуживание цифровые и аналоговые АТС любой сложности. Мы оказываем полный спектр услуг по организации телефонных сетей: от создания проекта кабельной сети до программирования АТС и используем в своей работе только самое надежное оборудование от признанных мировых производителей.