Организация конференц связи – непременное условие реализации комфортного интерактивного обмена информацией между участниками деловых переговоров, совещаний, семинаров и т. д. в реальном времени и в соответствии с заранее оговоренным и настроенным сценарием. Вот почему организовать конференц связь в случае, когда она не только жизненно необходима, но и просто способна привнести дополнительные удобства в деловое общение – значит, идти в ногу со временем, всецело соответствуя требованиям рынка и проявляя комплексную заботу о будущем своего бизнеса.
Как организовать конференц связь или Ваш личный «телемост»
Организация конференц связи базируется на использовании высокотехнологичных систем, в состав которых в обязательном порядке входит следующее оборудование:
микрофонные пульты для выступающих с речью участников
председательский микрофонный пульт
центральный блок питания
блок управления пультами, микширования сигналов и других управляющих функций
В состав современного оборудования для конференц-связи также может входить специальное программное обеспечение, позволяющее реализовывать различные сценарии работы системы.
Как организовать конференц связь, чтобы в последующей эксплуатации системы не было хаоса и установленный телемост не рухнул из-за отказа аудио-видеооборудования или сбоя в кабельной сети? Как ни банально, но для этого специалистам необходимо последовательно реализовать ряд обязательных этапов. Первый из них – формулировка задачи – безусловно требует проведения переговоров с Заказчиком с целью выяснить его требования к будущей системе, специфику объекта и другие параметры, исходя из которых в ходе второго этапа – подбора технического решения и проектирования – специалисты определяют примерный перечень, функционал и стоимость оборудования, выстраивают архитектуру системы, разрабатывают план расположения пультов, микрофонов, акустический проект зала и другие элементы проектно-сметной документации.
Третьим этапом организации конференц связи выступает непосредственная реализация системы: ее монтаж, подключение и настройка. И, наконец, четвертым – самым длительным и не менее ответственным – считается техническое сопровождение проекта в процессе эксплуатации. Словом, все как и в любой другой информационной системе, вплоть до интеграции конференц связи с такими интеллектуальными службами предприятия, как видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и, конечно же, система громкоговорящего оповещения.
В итоге Заказчик, помимо вышеозначенных удобств, может, в зависимости от модели и комплектации системы конференц-связи, воспользоваться следующими дополнительными возможностями:
автоматическая регистрация участников совещания
проведение мероприятий в режимах усиления речи
работа в автоматическом или в ручном режимах (микрофонные пульты при этом включает и выключает оператор)
использование функции голосования
реализация синхронного перевода
наведение видеокамер на выступающего при включении им микрофонного пульта
вывод на мониторы различной информации (программа конференции, итоги голосования и т. д.) и многие другие возможности
Каким образом действует конференц-система? Первым делом она выходит на связь с участниками, приглашая их на совещание, позволяет им самостоятельно регистрироваться и принимать участие в конференции. Используя конференц-связь, Вы сможете не только проводить совещания с руководителями территориально разнесенных подразделений Вашей компании, но и приглашать к дискуссии разносторонних специалистов, экспертов и других необходимых лиц, находящихся в любой точке мира, где существует Интернет-соединение, в любой момент по ходу совещания.
Закажите организацию конференц связи в компании «Флайлинк», и наши специалисты качественно выполнят весь спектр работ в кратчайшие сроки, а также проведут обучение персонала и возьмут готовую систему на техническое обслуживание. Подать заявку Вы можете через специальную онлайн-форму на нашем сайте или позвонив по указанным телефонам.