Обслуживание IP телефонии – процесс, требующий непосредственного участия профессионалов, ведь, как не крути, только сотрудники специализированной компании, обладающие необходимым опытом работы с данными технологиями, а также твердыми практическими навыками администрирования, настройки, программирования IP телефонии и, наконец, тщательного выполнения всех необходимых профилактических работ, способны обеспечить гарантию бесперебойной, высокоскоростной и безопасной телефонной связи. Причем, даже в том случае, если настройка IP телефонии была выполнена недостаточно корректно или же в процессе эксплуатации системы обнаружилось, что она имеет недостаточно «выраженный» функционал и требует расширения, профессиональное техническое обслуживание IP телефонии поможет внести ясность в любой вопрос, связанный с использованием данной технологии.
Порядок организации обслуживания системы IP телефонии
Обслуживание систем корпоративной IP телефонии, как правило, осуществляется в двух вариантах: на постоянной договорной основе или в виде разовых услуг. Последний метод предполагает оплату каждого вызова мастера, в то время как при абонентском обслуживании владелец системы вносит ежемесячную абонентскую плату, дающую ему право получать полный вышеуказанный пакет услуг, как говорится, 24 часа в сутки и 365 дней в году. Кроме того, во многих случаях квалифицированная помощь отдельно закрепленной за Вашим объектов бригады подрядчиков, каждый участник которой имеет свою специализацию, может, в отличие от наемника-«одиночки», в экстренном порядке спасти любую сложную ситуацию. Вот почему систематическое комплексное обслуживание является очевидным преимуществом перед разовым вмешательством в сеть. А «цена вопроса» будет вполне соизмерима с качеством услуги и Вашим личным спокойствием за телефонную связь.
Основное содержание работ, входящих в перечень услуг обслуживания IP телефонии
Итак, чтобы завоевать, а впоследствии – не потерять симпатию потенциального Клиента, которая, безусловно, напрямую зависит от его первого обращения в Вашу компанию по телефону, необходимо позаботиться об обслуживании IP телефонии. С технической точки зрения оно включает в себя следующие виды работ:
администрирование системы
оперативный выезд мастера для устранения неисправностей
диагностика и профилактика сетевого оборудования
корректировка и настройка IP АТС и программной части системы
поддержка конфиденциальности телефонных переговоров и личных данных пользователей
замена вышедшего из строя оборудования
поставка расходных материалов
контроль функционирования кабельной системы и сети энергоснабжения
консультативная помощь пользователям и др.
Важность фактора обучения в эффективной эксплуатации IP телефонии
Особо можно отметить такой вид работ по обслуживанию системы, как обучение пользователей работе с IP-телефонией. Ведь, помимо таких немаловажных условий, как грамотное проектирование, монтаж и программирование IP телефонии, а также настройка IP АТС и других сетевых устройств, для продуктивной и безаварийной работы системы необходимо, чтобы пользователи обращались с входящим в нее оборудованием если не «на ты», то, по крайней мере, без причинения ему вреда по незнанию или неосторожности. Предположим, Вы зачислили в штат своей организации новичка. Так кто же, если не квалифицированный специалист, производящий обслуживание системы, лучше других объяснить ему, к примеру, особенности организации видеоконференций? А чего стоит техническая сторона должностных обязанностей одного лишь секретаря компании, которому потребуется твердое владение специфическими навыками работы с многоканальным IP телефоном и другим оборудованием. Не говоря уж о тонкостях настройки IP телефонии, некомпетентное вмешательство в которые неизбежно повлечет за собой не самые приятные последствия.
Компания ООО «Флайлинк» – это высокопрофессиональный подход к обслуживанию IP телефонии любой сложности. Заключив договор на услуги наших специалистов, Вы надежно застрахуете свою телефонную систему от неполадок, простоев и атак злоумышленников.