+7(495) 780-53-88; +7(495) 991-99-69

Комплексная автоматизация предприятий

Комплексная автоматизация управления предприятием – необходимое условие роста его бизнес-авторитета в современных условиях рынка. Действительно, только представьте себе, сколько времени уходило бы у Вашего персонала на то, чтобы, скажем, запоминать изо дня в день меняющиеся цены, вручную вводить их на кассе, вручную же производить учет товаров и клиентов. И это лишь ничтожно малая часть тех операций, с которыми приходится сталкиваться руководителю бизнеса любой направленности. В то же время комплексная автоматизация предприятий позволяет с легкостью достигать множества важных целей: упрощать проведение всех операций с товарами и услугами, ускорять отчетность и прочий документооборот, экономить на персонале, оперативно обновлять базы данных (например, информацию о клиентах, поставщиках), минимизировать процент исходящих от персонала ошибок и злоупотреблений и т. д. И, наконец, пожалуй, самым существенным плюсом комплексной автоматизации управления предприятием можно назвать возможность планирования бизнеса, реализуя максимально гибкую и эффективную стратегию действий для наилучшего утверждения Ваших конкурентных преимуществ на рынке.

Комплексная автоматизация предприятий: три этапа большого пути

Словом, необходимость перехода к комплексной автоматизации управления предприятием – это уже не тот вопрос, который стоит обсуждать современному бизнесмену. Другой вопрос в том, как максимально эффективно и безболезненно осуществить данный переход. В связи с этим комплексная автоматизация предприятий являет собой достаточно длительный и кропотливый процесс, который можно условно разделить на три характерных этапа:

  • предварительная подготовка объекта и средств его автоматизации
  • реализация проекта автоматизации
  • эксплуатация и обслуживание автоматизированной системы

Маленькая прелюдия к большому действу

Как известно, любое внедрение предваряется предпроектным исследованием объекта. Во-первых, задачей системного интегратора будет являться предварительный аудит существующей информационной системы и IT-службы с целью разработать концепцию их будущего развития и гармоничного взаимодействия с готовящимся информационным продуктом. Во-вторых – и это в большей степени является задачей самого Заказчика – необходимо серьезно проанализировать существующие на предприятии бизнес-процессы, ибо в случае, если они далеки от идеальных представлений руководителя, то их автоматизация пройдет с минимальным эффектом. Разобравшись с данными проблемами можно приступить к составлению технического задания и созданию либо подбору программного продукта, а также его предварительным испытаниям, в ходе которых Заказчик может внести некоторые изменения в функционал будущей системы.

Внедрение автоматизированной системы – решающий шаг на пути к процветанию

И вот, наконец, система готова к реализации, а сотрудники предприятия каждый по-своему ­– со страхом, благоговением или же просто скептически – ожидают грядущих изменений. В этот момент в действие вступает второй этап комплексной автоматизации управления предприятием – непосредственное внедрение системы. Он представляет себе установку необходимого оборудования и программного обеспечения, его настройку, разграничение доступа, установку защиты и другие манипуляции в соответствии с требованиями Заказчика и современными стандартами информационных систем. И, разумеется, по завершении всех вышеуказанных работ проводятся новые ходовые испытания системы – уже не в полевых, а в самых реальных условиях.

Легко ли быть пользователем?

Эксплуатация автоматизированной системы начинается с подробного обучения персонала. Это необходимо, во-первых, для достижения максимальной эффективности автоматизации: сотрудники должны использовать функционал системы именно так, как это было задумано руководителем и реализовано системным интегратором. Во-вторых, ошибки по вине человеческого фактора нередко являются фатальными для работы системы: например, вмешательство в работу программного обеспечения какой-нибудь «косынки», установленной оператором во время перекура, может закончиться срочным выездом мастера для устранения критических неполадок. «Разобравшись» же с персоналом, системный интегратор приступает к реализации типового перечня периодических работ, направленных на поддержание системы в «боевом» состоянии. Кроме того, в обязанности подрядчика, осуществляющего обслуживание системы, как правило, вменяется ее поддержка на необходимом уровне прогресса. Ведь какой бы «умной» не оказалась система, ей не угнаться за стремительным ростом информационных технологий и неизбежным бурным ростом автоматизированного предприятия. А кто, как ни системный интегратор, тем более, если данная компания сама является разработчиком системы, сможет предложить наиболее эффективное решение по ее модернизации.

Компания «Флайлинк» готова взять на себя работу в соответствии со всеми этапами комплексной автоматизации предприятий. В результате Вы станете обладателем надежной информационной системы, всецело поддерживающей эффективное развитие Вашего бизнеса.



ПОЗВОНИТЕ НАМ!
+7(495) 780-53-88; +7(495) 991-99-69
Наши менеджеры сделают расчет и составят коммерческое предложение.

    


ПРИМЕРЫ НАШИХ ПРОЕКТОВ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДОВ

«Samsung»


«Uhrenholt»

«Alliance Healthcare Russia»


«М-видео»


«Московская Пивоваренная Компания»


Центр внедрения «Протек»


Монтаж СКС в Москве

Комплексные работы по монтажу СКС в Москве и Московской области специалистами высокой квалификации 


Наши клиенты