+7(495) 780-53-88; +7(495) 991-99-69

Автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиниц – это сложный комплекс информационных систем, обеспечивающих эффективное управление специфическими бизнес-процессами современного гостиничного предприятия. Также, в силу своих исключительных возможностей в плане улучшения сервиса клиентов, автоматизация гостиниц является одной из главных составляющих престижа гостиничных заведений.

автоматизация гостиниц

Программа автоматизации для гостиниц как основа гостеприимства

Программа автоматизации для гостиниц призвана решить две на первый взгляд взаимоисключающие друг друга задачи: с одной стороны это предоставление максимально качественных услуг, а с другой – получение максимальной прибыли. Как же усидеть «на двух стульях», не навредив тем самым репутации отеля и перспективе развития бизнеса в условиях динамичного развития рынка и жесткой конкуренции? На помощь отельеру приходит целый ряд интеллектуальных систем, таких как:

  • система управления гостиницей (PMS – Property Management System)
  • система телефонного сервиса (Telephone Management System)
  • система электронных ключей (Key System)
  • система интернет-бронирования (Web Reservation System)
  • система обработки кредитных карт (Credit Card Authorization System) и др.

Бесперебойное функционирование всех или нескольких (в зависимости от потребностей владельца бизнеса) вышеперечисленных автоматизированных систем обеспечит наилучшее удовлетворение потребностей потенциальных постояльцев и одновременно повышение прибыльности гостиничного предприятия. Почему? Прежде всего, автоматизация гостиниц гарантирует, что ни один важный документ не потеряется, не продублируется и уж тем более не отправится по ошибочному адресу, все манипуляции на тему сервиса, включая уборку номеров, будут исполняться в нужное время и с необходимой периодичностью, а такие «ужасы», как, например, заселение не в тот номер или отсутствие свободной комнаты, несмотря на ее предварительное бронирование клиентом, просто исключены.

Не меньшее внимание программа автоматизации для гостиниц уделяет безопасности проживания постояльцев в номерах и их нахождению на территории гостиничного комплекса. Это обеспечивается внедрением единой системы безопасности гостиницы, характерными признаками которой являются, например, выдача клиентам электронных ключей, наличие видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом в холлах гостиницы, на автостоянке, по периметру здания и в других важных зонах объекта. Таким образом, автоматизация гостиниц, разработанная и внедренная профессионалами, не упустит из вида ни малейшей детали и сделает отдых постояльцев максимально комфортным и приятным, а лучшей рекламой для любого заведения, как известно, является изобилие благодарных клиентов, и гостиничный бизнес – не исключение.

Автоматизация гостиниц как средство увеличения прибыли

Что же касается извлечения дополнительной прибыли, то Ваши выгоды налицо. Во-первых, программа автоматизации для гостиниц минимизирует ущерб от ошибочных либо несогласованных действий персонала за счет упорядочивания всех коммерческих и иных операций. Во-вторых, автоматизация гостиниц обеспечивает наилучшую координацию работы Вашего гостиничного предприятия со всеми звеньями бизнес-цепочки – поставщиками и партнерами, рекламными и торговыми агентами, туристическими компаниями и т. д., при этом любая операция будет наглядно отображаться в системе в реальном времени на любом этапе ее жизненного цикла, а наблюдать и корректировать течение дел Вы, как руководитель, сможете практически из любой точки мира, где есть Интернет. В-третьих, Вы сможете значительно сократить штат сотрудников, без сожаления расставаясь с «противниками технического прогресса». При этом системный интегратор берет на себя обучение оставшегося персонала грамотной и эффективной работе с системой, – для того, чтобы администраторы, горничные, а иногда и сами управляющие, не приходили в уныние от одной лишь мысли, что в дополнение к основным обязанностям теперь им придется быстро и с улыбкой манипулировать многокнопочными пультами управления. И, наконец, техническое обслуживание автоматизации гостиниц, в сравнении с расходами по заработной плате и затратами на ведение неавтоматизированных бизнес-процессов, обойдется Вам значительно дешевле. Словом, к тому моменту, когда система будет введена в эксплуатацию Вы легко «простите» себе затраты на ее обустройство.

Беспроводные сети Wi-Fi в гостинице – серьезное конкурентное преимущество

Надо сказать, что в гостиничном бизнесе, помимо традиционных технологий создания кабельных сетей, служащих основой функционирования оборудования автоматизации, все чаще используются беспроводные сети Wi-Fi. Причем, при грамотном подходе на беспроводной основе с одинаковым успехом можно построить как саму основу информационной инфраструктуры, так и популярные «вспомогательные» сервисы, служащие для дополнительного привлечения клиентуры – такие как, например, услуги беспроводного Интернет-доступа в фойе и ресторанах гостиницы, а в некоторых отелях – прямо в номерах. В итоге Вы получаете дополнительную мобильность своих сотрудников и, соответственно, ускорение сроков выполнения бизнес-задач с одной стороны, и существенный прирост постоянных клиентов с другой.

Автоматизированные IT-решения для гостиниц от компании «Флайлинк» – это высокотехнологичные системы управления, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу любой гостиничной структуры, легко адаптируясь под ее индивидуальные потребности.









ПОЗВОНИТЕ НАМ!
+7(495) 780-53-88; +7(495) 991-99-69
Наши менеджеры сделают расчет и составят коммерческое предложение.

    


ПРИМЕРЫ НАШИХ ПРОЕКТОВ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДОВ

«Samsung»


«Uhrenholt»

«Alliance Healthcare Russia»


«М-видео»


«Московская Пивоваренная Компания»


Центр внедрения «Протек»


Монтаж СКС в Москве

Комплексные работы по монтажу СКС в Москве и Московской области специалистами высокой квалификации 


Наши клиенты