Обслуживание АТС – неизбежная и немаловажная статья расходов владельца любой АТС. Ведь даже если АТС спроектирована и установлена качественно «на все сто», в процессе эксплуатации за ней необходимо приглядывать. Да не кому попало, а опытным специалистам. Сервисное обслуживание АТС гарантирует, что с телефонной связью все будет в порядке, а при его отсутствии на бесперебойную работу телефонной сети и безопасность бизнес-процессов Вы можете не рассчитывать. Умный бизнесмен понимает, что любой отказ телефонных систем – это потеря времени, средств и клиентов. Вот почему техническое обслуживание АТС выходит на передний план сразу же после создания корпоративной телефонной сети.
Договор на обслуживание и ремонт мини АТС. Основные составляющие
Если Вы хотите свети риск отказа телефонных систем к минимуму, необходимо заключить с компанией-подрядчиком договор на обслуживание мини АТС на долговременной основе. В сервисное обслуживание АТС, как правило, входят следующие работы:
общее администрирование АТС
оперативный выезд специалиста на территорию Заказчика для устранения возникших неисправностей
ежемесячный профилактический осмотр оборудования
ремонт кабельной системы при нарушении целостности телефонной сети
ремонт АТС оборудования (при необходимости) с предоставлением на время ремонта аналогичного оборудования
ведение «журнала неисправностей»
корректирование настроек оборудования и ПО
перенастройка, демонтаж, расширение АТС (по отдельной договоренности с Заказчиком)
технико-консультативная помощь персоналу Заказчика
прочие работы по обслуживанию АТС Panasonic или другой
Приобретая услугу на обслуживание АТС, Вы одновременно приобретаете целый штат высококвалифицированных специалистов, а это гораздо выгоднее, чем за немалые деньги держать на предприятии специального человека, быть может, не обладающего необходимыми знаниями и навыками. Притом, что качество обслуживания мини АТС в специализированной компании на несколько порядков выше.
Компания «Флайлинк» с 2005 года осуществляет профессиональное обслуживание АТС Panasonic. В числе наших Заказчиков по обслуживанию офисных АТС – крупные коммерческие структуры. Заключая с нами договор на техническое обслуживание АТС, Вы можете быть уверены в том, что в случае возникновения проблемы любого характера наши специалисты прибудут вовремя, и сбой в работе телефонной сети минимально скажется на Вашем бизнесе.