СКС сервис – далеко не самый примитивный процесс, как может показаться на первый взгляд. Он представляет собой постоянное комплексное сервисное обслуживание СКС сети, ставящее своими основными целями своевременное обнаружение сбоев и неполадок, качественное и оперативное их устранение, улучшение показателей приема, обработки и передачи данных, повышение уровня информационной защиты и общее поддержание работоспособности структурированной кабельной сети. Сервис СКС необходим еще и потому, что на современном предприятии конфигурация сетей часто изменяется, благодаря перемещению и изменению количества сотрудников, модернизации старого или приобретению нового оборудования и т. д. Также меняются и международные стандарты на все, что связано с понятием структурированная кабельная сеть. Сервисное обслуживание, наконец, просто незаменимо в случае непредвиденной перепланировки помещений, опасности аварийных ситуаций, связанных с инженерными коммуникациями здания и т. д.
Содержание услуги СКС сервис в Москве и регионах
СКС сервис, осуществляемый компанией-системным интегратором, включает в себя следующие работы:
- плановое (регламентное) техническое обслуживание СКС
- профилактические работы не реже одного раза в квартал
- текущий ремонт оборудования и комплектующих
- создание системы администрирования
- модернизация кабельной системы
- замена активного оборудования в случае перехода на более современные высокоскоростные протоколы
- консультирование пользователей СКС
Вот, пожалуй, и все основные сервисные процессы, которым должна подвергаться готовая структурированная кабельная сеть. Сервис в Москве, разумеется, осуществляется значительно быстрее, нежели в случае, когда специалисты выезжают для устранения той или иной проблемы за десятки километров. Однако все больше удаленных Заказчиков доверяют именно столичным подрядчикам: престиж специалистов традиционно определяется их близостью к Центру.
Важным моментом организации СКС сервиса является договор на обслуживание. Он в обязательном порядке должен включать в себя описание всех вышеперечисленных работ, от необходимой регулярной профилактики до возможных разработок, ремонта и инсталляций. Не менее важный пункт договора – оперативность и способ осуществления работ (это могут быть консультации по телефону, удаленное управление СКС, а при необходимости – выезд специалистов на объект).
По результатам проведенных в ходе СКС сервиса работ специалисты регулярно составляют отчет. Его значимость для Заказчика существенно возрастает, если в отчете, наряду с рекомендациями по сокращению износа оборудования и кабельной системы, содержатся предложения по модернизации сети в соответствии с меняющимися потребностями Заказчика и общей ситуацией в сегменте информационных технологий.
Компания «Флайлинк» предлагает свои услуги по построению СКС любой сложности «с нуля», а также последующий СКС сервис в Москве и других населенных пунктах. Качественные и долговечные структурированные кабельные сети – наш основной профиль.